Ошибка
  • Ошибка при загрузке канала данных.
Кузовной ремонт —» Статьи —» Как завести в мороз | Залило свечи

Как завести в мороз | Залило свечи

Kak zavesti avto v moroz

Небольшая заметка на тему "Как завести в мороз"

Для владельцев авто с "подуставшим" двигателем

Так как машинка у меня старенькая, то в одно прекрасное утро, когда нынешняя лютая зима разыгралась не на шутку - заводиться она отказалась. Было минус 26. При 20 градусов ниже нуля машина заводилась. Не сказать, что с пол оборота, но заводилась уверенно. Вспомнив "что такое метро" я стал ждать потепления) Дождался минус 20, не заводится, минус 15 тоже самое. Даже при минус 10 не захотела заводиться. Естественно стал проверять подачу топлива. Нормально - есть бензин. Идем дальше. Искра - тоже есть. За аккумулятор не упоминаю, так как он новый. То есть крутил двигатель нормально и долго. Масло залито тоже зимнее. Пробовал аэрозоль с эфиром - тоже бесполезно.

С вопросом "что же делать" я обратился к нашим верным Яндексу и Гуглу. Информации по этой теме уйма, но мой случай оказался сложнее банальных "заряди аккумулятор", "выжми сцепление", "зажги фары" и т. д. В одной небольшой серенькой статейке, уже и не помню где, я встретил слова "смыло масляную пленку" и там-же совет: - "Залейте по 50 грамм моторного масла в цилиндры". То есть если у вас залило свечи при неудачной попытке завести, скопившийся в камере сгорания бензин смоет масляную пленку на цилиндрах. А она и обеспечивает хорошую компрессию. Для новых авто это не помеха. А если у вас двигатель просит ремонта, то оставшейся компрессии никак не хватит для запуска двигателя в мороз

Вот как я поступил:

  • Замученный аккумулятор в тепло и на зарядку
  • Выкрутил и "просушил" свечи тех. феном
  • Шприцем с трубкой от капельницы залил в цилиндры по 5 кубиков моторного масла
  • Покрутил стартером без свечей, закрутил свечи и завелась моя ласточка)

Некоторые тонкости:

  • Масло берем теплое. Холодное масло и в шприц набрать будет сложно. 
  • Трубкой при заливке масла стараемся пройтись по кругу стенок цилиндра, чтоб смазать как можно больше площади цилиндра

Надеюсь мой опыт кому-то пригодится

В заключении 3 банальных совета на тему "Как завести в мороз", которые должен знать каждый водитель.

  1. Перед тем как заводить подогреваем аккумулятор, включив секунд на 10-20 фары. После такой процедуры аккумулятор отдаст больше мощности
  2. Обязательно при запуске выжимаем сцепление и плавно отпускаем его только тогда, когда двигатель начнет ровно и уверенно работать (минутки хватит)
  3. Если залило свечи выжимаем педаль газа в пол и крутим. В таком режиме камеры сгорания продуваются от лишнего топлива

И ещё: не надо заводить машину по сильному морозу с буксира.
Только навредите!!!

Вот очень познавательная статья о том, что происходит с автомобилем при морозе.

Случайные фото ремонта автомобилей